Заказ и доставка товара

1. Оформление заказов

Оформить заказ в нашем магазине можно по телефону 8 (812) 924-93-52 (по рабочим дням с 11.00 до 20.00) или на сайте с помощью "корзины" круглосуточно.При оформлении заказа через сайт менеджер свяжется с вами в течение часа (по рабочим дням с 11.00 до 20.00). Консультации по телефону осуществляются только в рабочие дни. При оформлении заказа на сайте в выходные дни, такой заказ будет обработан в первый рабочий день следующий после выходных.

 2. Получение товара в пункте выдачи заказов

Большинство товаров вы можете получить в нашем пункте выдачи заказов. Список категорий товаров доступных для самовывоза вы можете увидеть в табл. №1. Перейти к таблице №1

Адрес пункта самовывоза: 194295, г. Санкт-Петербург, Северный пр. д.20. Время работы пункта с 15.00 до 20.00 по будним дням.

Пожалуйста, приезжайте за товаром вовремя!!! Ваш товар хранится в пункте самовывоза 2 календарных дня. По истечении 2х дней товар продается другому покупателю.

 3. Доставка заказов

3.1. Ваши заказы доставляются по рабочим дням (обычно это понедельник-пятница) с 16.00.

Пожалуйста, оговаривайте заранее с менеджером магазина или указывайте в комментариях к заказу, оформленному через сайт, ваши особые пожелания(например, ограничения по времени доставки).После оформления заказа на сайте вам позвонит менеджер магазина и согласует дату и время доставки. В день доставки с вами свяжется отдел доставки для уточнения, что вы готовы принять заказ в оговоренное время. За 1 час до доставки с вами свяжется экипаж, производящий доставку.Если у вас нет возможности принять заказ в согласованное время, то свяжитесь, пожалуйста, заранее с менеджером магазина, чтобы согласовать изменения по дате и времени доставки.

3.2. Стоимость доставки

КБТ - крупная бытовая техника, СБТ - средняя бытовая техника, МБТ - мелкая бытовая техника.

В таблице № 2  вы можете посмотреть какая техника к какой категории относится. Перейти к таблице №2

Стоимость доставки до подъезда и подъема в пределах Санкт-Петербурга* вы можете посмотреть в табл. № 3.

Табл. № 3. Стоимость доставки в пределах СПб.

Категория доставки

Стоимость по СПб до подъезда

Подъем на лифте

Подъем вручную начиная со 2-го этажа

МБТ

350

бесплатно

Если вес товара менее 5 кг - бесплатно,

если вес товара 5 кг и более - 50 руб./этаж

СБТ

400

бесплатно

Если вес товара менее 5 кг - бесплатно,

если вес товара 5 кг и более - 50 руб./этаж

КБТ

499

100

150 руб./этаж

 

*За исключением отдаленных районов СПб( Курортного,  Кронштадтского, Колпинского, Пушкинского, Петродворцового, а так же Приморского районов за постом ГИБДД).

При наличии нескольких товаров в заказе:

Доставка до подъезда рассчитывается по стоимости доставки за 1 товар с наибольшей стоимостью доставки. Например: в заказе фен - 1 шт., муз. центр - 1 шт., холодильник - 1 шт. Соответственно, стоимость доставки до подъезда будет 499 руб., как за холодильник. Подъем(если необходим) оплачивается отдельно за каждую позицию.

Если для доставки или подъема техники есть препятствия(проведение строительных и ремонтных работ во дворе, дополнительные ступеньки до грузового лифта, низкая арка и т. д.), то необходимо заранее оговаривать с менеджером магазина увеличение стоимости доставки. Дополнительный пронос КБТ увеличивает стоимость доставки на 150 рублей.

Расценки по доставке заказов в отдалённые районы Санкт-Петербурга и Лен. область представлены в табл. № 4. Перейти к таблице №4

Обратите, пожалуйста, ваше внимание на то, что товар доставляется до места осмотра, а не до места использования. Дополнительная стоимость доставки до определенного места в квартире

(например, занос на кухню) составляет 100 рублей для КБТ и СБТ. Если нет возможности пронести технику в упаковке непосредственно до места использования(ванная, кухня), оплата производится на месте осмотра(прихожая), дальнейшие риски, обусловленные переносом техники без упаковки покупатель берет на себя.

Вывоз товара от покупателя по причинам не гарантийного характера осуществляется за отдельную плату. Стоимость по СПб(исключая отдаленные районы) - 1 000 руб. без учета спуска(тарифы на спуск техники равны тарифам на ее подъем).

Замеряйте, пожалуйста, размеры лифтового проема и дверных проемов при входе в парадную или квартиру. Габаритные товары(например, большие холодильники) могут не войти в обычный пассажирский лифт и может потребоваться ручной подъем. Доставка получается невыполнимой, если габаритный товар не проходит в проемы дверей.

4. Порядок приемки товара при доставке

4.1. В первую  очередь осмотрите упаковку товара на предмет наличия повреждений.

При отсутствии существенный дефектов упаковки, аккуратно вскройте упаковку, внимательно осмотрите внешний вид товара, а также проверьте его комплектацию. Осмотр внешнего вида товара производится только в помещении на адресе доставки. Осмотр товара на улице не допускается. За транспортировку или подъем силами покупателей магазин ответственности не несет.

Уточняйте, пожалуйста, комплектацию, размеры, цвет, функциональные возможности и особенности товара до момента совершения покупки.

Для проверки внешнего вида и комплектации некоторые коробки на складе вскрываются. Если вы хотите приобрести товар в коробке, которая не вскрывалась, предупреждайте, пожалуйста, менеджера магазина об этом заранее, при оформлении заказа.

4.2. Вы имеете возможность самостоятельно проверить работоспособность товара.

Служба доставки только доставляет технику и не проводит проверку технических свойств и потребительских качеств, приобретаемого вами, товара.

4.3. Если внешний вид товара и комплектация вас устроили, то распишитесь в сохранной расписке.

Подпись в сохранной расписке свидетельствует о том, что товар осмотрен, механические повреждения отсутствуют, комплектность полная, товар заказанной вами модели, расцветки

и габаритов. Если расписку подписываете не вы, а доверенное вами лицо, донесите, пожалуйста, ему правила приемки товара.

4.4. Оплатите товар.

Пожалуйста, учитывайте стоимость заказа и готовьте деньги без сдачи, т. к. зачастую у экспедитора нет возможности разменять деньги или выдать сдачу.

4.5. Служба доставки при вас заполнит гарантийный талон, поставит печать магазина.

Если гарантийный талон находится внутри коробки или товара, а вы при приемке отказываетесь вскрывать упаковку или самостоятельно поднимаете товар, то заполнить этот талон и проставить на нем печать магазина вы сможете у нас.

4.6. Получите документы от службы доставки.


Товар(ов) На сумму0 р.
В сравнении 0 товар(ов)
Позвоните нам:
+7(812) 924 - 93 - 52
Вверх